Работаем с 2011 года

Создаём масштабные игровые проекты для геймеров России и зарубежья.  

Смелые начинания

Наши игры основаны на смелых и оригинальных идеях, создающих уникальный игровой опыт.

Команда энтузиастов

Мы вдохновенно трудимся, опираясь на мощные передовые технологии.

ТОЛЬКО ЧТО ВЫПУЩЕНО

Василиса и заколдованная деревня

Cобирая полевые цветы глубоко в лесу, Василиса встретила Лисичку, которая поведала о беде. Гнев Бабы Яги превратил жителей деревни в чудищ! Добрая Василиса отправилась, дабы снять злые чары, а заодно узнать, как жилось на Руси в те далёкие времена, когда появлялись наши любимые сказки.

Расколдовать жителей!

Помогайте Василисе, решая простые и увлекательные загадки

ДУХ ДРЕВНЕЙ РУСИ

Посмотрите, как жили люди, как строили дома и какой образ жизни они вели.

САМОЦВЕТЫ БАБЫ ЯГИ

По округе разбросаны волшебные камни. Самый внимательный найдет их все!

Культурный код

Пословицы, поговорки, сказки!Расспрашивайте жителей деревни и узнавайте больше.

Галерея



Наш текущий проект

Slipgate

Исследуйте мрачные помещения таинственной научно-фантастической базы в роли обреченного морского пехотинца - единственного выжившего после портального эксперимента. Спасите человечество, как в 90-х, с помощью своего верного дробовика, прокладывая путь через зловещие коридоры, населенные тенями грешников и злых духов.

Старая школа

Шутер от первого лица, созданный на аутентичном 15-летнем движке BIMA (FPS Creator).

Дрожите от страха!

Ужасы, экшн и демоны, смешанные вместе с крепким агрессивным геймплеем

Верность корням

Аккуратно добавляет современные элементы в классический дизайн FPS

SCi-fi и подземелья

Лаборатории, военные базы и старинные храмы ждут вас!

Особенности игры

  • Атмосфера холодного ужаса и одиночества, нарушаемая лишь яростными сражениями с демонами.
  • Тело вашего героя слишком человеческое, а один удар когтистой лапы может стать смертельным. Питайтесь силой своих врагов, чтобы стать еще могущественнее!
  • Каждый соперник требует особого подхода. Они не просто рвутся вперед - у них есть тактика, и они ее придерживаются.
  • Вам противостоит не безликое зло, а предприимчивый и активный генерал Ада. Эта прогулка не будет легкой!
  • Перемещайтесь по полю боя с помощью захватного крюка, замораживайте врагов, уничтожайте их щиты, импровизируйте!
  • Широкий арсенал инструментов разрушения, от обычных дробовиков и чейнганнов до экзотики вроде дематериализатора.

Добавить Slipgate в список желаний в Steam

Следите за Slipgate

Получайте последние игровые новости через ваши любимые СМИ

Наши предыдущие проекты

Посмотрите на другие наши работы

Потерянный флагман

4-x пошаговая космическая стратегия, построенная на механике "контрольных точек".

Doom'ed

Серия небольших проектов визуального дизайна на основе Doom

P.I.G.

Красивая классическая казуальная аркада о свиньях и собаках

Shadow Transform

Отличный инструмент для работы с ассетами Unity с небольшой встроенной игрой внутри.

Feed The Sun

Танковая аркада, основанная на постоянном управлении энергией, отменена из-за внутренних проблем

Rover

Физический симулятор марсохода, созданный специально для учебного курса "Изобретариума"

Мы - инди-студия по разработке игр из России

Несколько вещей, в которых мы преуспели

Наши ключевые возможности и черты 

зрелая команда

Средний возраст нашей команды - 30 лет.
У нас большой профессиональный опыт.

Классический дизайн

Мы - опытные геймеры. Мы помним, какими были игры раньше, и понимаем, как сделать их такими.

Быстрый цикл разработки

Мы охотно используем программное обеспечение для быстрого создания прототипов и небольшие итерации, чтобы получить высококачественный результат быстрее, чем другие.

Ориентация на игрока

Мы любим геймеров.
Мы создаем игры, чтобы развлекать их, радовать, удивлять.

Наша команда

В состав Madness Studio входят постоянные члены

Иван Кленов

Основатель команды
Гейм-дизайн, ИИ  и программирование

Владимир Бузов

Арт-директор и продюсер
Стиль игры и дизайн персонажей

Илья Апыхтин

Композитор
Живая высококачественная музыка

Константин Попов

Аниматор персонажей
Движение и управление

Эдуард Адамович

Hard-Surface дизайнер
Дизайн окружающей среды и оружия

Дмитрий Зигфрид

Аниматор, дизайнер
Создаёт и двигает предметы 🙂

Владимир Силин

Композитор
Эмбиент и боевая музыка

Павел Галкин

Звукорежиссер
Общий звук игры

Евгений Титов

2D-художник
Изображения и иллюстрации

Иван Асметков

Сценарист
Сценарий, диалоги, персонажи

Петр Шестаков

Дизайнер уровней
Игровые уровни и механика

Ольга Кленова

Комьюнити-менеджер
Управление социальными сетями и PR

Мария Кувайцева

Менеджер по ресурсам
Поддержка командной работы

Свяжитесь с нами

Если вы хотите сделать деловое предложение или просто поговорить 🙂 .

Наши социальные сети