Работаем с 2011 года
Создаём масштабные игровые проекты для геймеров России и зарубежья.
Смелые начинания
Наши игры основаны на смелых и оригинальных идеях, создающих уникальный игровой опыт.
Команда энтузиастов
Мы вдохновенно трудимся, опираясь на мощные передовые технологии.

ТОЛЬКО ЧТО ВЫПУЩЕНО
Василиса и заколдованная деревня
Cобирая полевые цветы глубоко в лесу, Василиса встретила Лисичку, которая поведала о беде. Гнев Бабы Яги превратил жителей деревни в чудищ! Добрая Василиса отправилась, дабы снять злые чары, а заодно узнать, как жилось на Руси в те далёкие времена, когда появлялись наши любимые сказки.
Расколдовать жителей!
Помогайте Василисе, решая простые и увлекательные загадки
ДУХ ДРЕВНЕЙ РУСИ
Посмотрите, как жили люди, как строили дома и какой образ жизни они вели.
САМОЦВЕТЫ БАБЫ ЯГИ
По округе разбросаны волшебные камни. Самый внимательный найдет их все!
Культурный код
Пословицы, поговорки, сказки!Расспрашивайте жителей деревни и узнавайте больше.
Скачать игру бесплатно
Галерея

Наш текущий проект
Slipgate
Исследуйте мрачные помещения таинственной научно-фантастической базы в роли обреченного морского пехотинца - единственного выжившего после портального эксперимента. Спасите человечество, как в 90-х, с помощью своего верного дробовика, прокладывая путь через зловещие коридоры, населенные тенями грешников и злых духов.
Старая школа
Шутер от первого лица, созданный на аутентичном 15-летнем движке BIMA (FPS Creator).
Дрожите от страха!
Ужасы, экшн и демоны, смешанные вместе с крепким агрессивным геймплеем
Верность корням
Аккуратно добавляет современные элементы в классический дизайн FPS
SCi-fi и подземелья
Лаборатории, военные базы и старинные храмы ждут вас!
Особенности игры
Добавить Slipgate в список желаний в Steam
Галерея
Наши предыдущие проекты
Посмотрите на другие наши работы

Потерянный флагман
4-x пошаговая космическая стратегия, построенная на механике "контрольных точек".

Shadow Transform
Отличный инструмент для работы с ассетами Unity с небольшой встроенной игрой внутри.

Feed The Sun
Танковая аркада, основанная на постоянном управлении энергией, отменена из-за внутренних проблем

Rover
Физический симулятор марсохода, созданный специально для учебного курса "Изобретариума"
Мы - инди-студия по разработке игр из России
Несколько вещей, в которых мы преуспели
Наши ключевые возможности и черты
зрелая команда
Средний возраст нашей команды - 30 лет.
У нас большой профессиональный опыт.
Классический дизайн
Мы - опытные геймеры. Мы помним, какими были игры раньше, и понимаем, как сделать их такими.
Быстрый цикл разработки
Мы охотно используем программное обеспечение для быстрого создания прототипов и небольшие итерации, чтобы получить высококачественный результат быстрее, чем другие.
Ориентация на игрока
Мы любим геймеров.
Мы создаем игры, чтобы развлекать их, радовать, удивлять.
Наша команда
В состав Madness Studio входят постоянные члены

Иван Кленов
Основатель команды
Гейм-дизайн, ИИ и программирование

Владимир Бузов
Арт-директор и продюсер
Стиль игры и дизайн персонажей

Илья Апыхтин
Композитор
Живая высококачественная музыка

Константин Попов
Аниматор персонажей
Движение и управление

Эдуард Адамович
Hard-Surface дизайнер
Дизайн окружающей среды и оружия

Дмитрий Зигфрид
Аниматор, дизайнер
Создаёт и двигает предметы 🙂

Владимир Силин
Композитор
Эмбиент и боевая музыка

Павел Галкин
Звукорежиссер
Общий звук игры

Евгений Титов
2D-художник
Изображения и иллюстрации

Иван Асметков
Сценарист
Сценарий, диалоги, персонажи

Петр Шестаков
Дизайнер уровней
Игровые уровни и механика

Ольга Кленова
Комьюнити-менеджер
Управление социальными сетями и PR

Мария Кувайцева
Менеджер по ресурсам
Поддержка командной работы
Свяжитесь с нами
Если вы хотите сделать деловое предложение или просто поговорить 🙂 .